Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.24, 00:15:32
Вышивалочка
Главная Форум. Вышивка крестом Регистрация Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Машося  
Форум. Вышивка крестом » ~ ХВАСТУШКИ - ПОХВАЛУШКИ » Темы-хвастушки » Моих рук творения
Моих рук творения
ЮлюшаДата: Воскресенье, 16.01.11, 16:22:02 | Сообщение # 1
Имя: Юлия
Смотритель
Группа: Проверенные
Город: Ишим Тюменская область
На форуме с: 28.06.10
Сообщений: 1886
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мне 33 года, вышивкой занимаюсь почти 5 лет. Решилась выставить на ваш суд свои работы B)
Первая моя работа была подарена свекрови, поэтому выставить фото не представляется возможным.
Увидев в книжном магазине схему икону Божьей матери УМИЛЕНИЕ долго мучилась извечным вопросом: шить или не шить >( , но решила рискнуть. Цветовую гамму подбирала сама
Решив не останавливаться на достигнутом, приобрела набор фирмы "Риолис" , и вот, что у меня получилось:
Божья Матерь "ИГОРЕВСКАЯ"
И завершая свою трилогию на религиозную тему, представляю работу, выполненную по схеме Евгении
"Иисус Христос"
На мой День рождения коллеги по работе подарили мне набор фирмы "Риолис", спустя некоторое время, подарок стал выглядеть вот так:
Озеро Loch Lomond. Шотландия. Размер готовой работы 58 * 40
Озеро Лох-Ломонд - крупнейшее пресноводное озеро Великобритании. Оно достигает 24 миль в длину и около 5 миль в ширину, а глубина его достигает 600 футов. На озере расположено 38 островов. Некоторые из них необитаемы, а на некоторых есть даже отели. Лох-Ломонд окружено красочными холмами. Это место обитания разнообразных видов диких животных, в том числе и золотистого орла, благородного оленя и рыси. На берегах озера раскинулся Троссахский национальный парк.
А это одна из моих любимых работ:
Кармен
А эта работа была подарена мужу:
Двое
"Первоцветы" были вышиты специально для кухни, там они и заняли своё почётное место